Характеристики: | |
? шкива [мм] | 57.5 мм |
Вес [кг] | 7.51 кг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
Заменяемая часть | |
Количество ребер | 6 |
Направление вращения | по часовой стрелке |
Напряжение [В] | 14 V |
Положение / градусы | L 79 ° |
Присоединение / зажим | без подсоединения для тахометра |
Ременной шкив | с ремённым шкивом |
Тип крепления | четырехточечное крепление |
ток зарядки от генератора (А) | 150 А |
FORD: | |
1140136, 2S6T10300BA, 2S6T10300BB, 2S6T10300BC, RM2S6T10300BA, RM2S6T10300BB, RM2S6T10300BC |
MAZDA: | |
Y40218300, Y402-18-300 |
3K: | |
595553150 |
AD KUHNER: | |
301778RI |
ALANKO: | |
443146 |
ATL: | |
L82610 |
ATL AUTOTECHNIK: | |
L82610 |
BOSCH: | |
0986049161, 986049161 |
CASCO: | |
CAL15287 |
CEVAM: | |
4715 |
CV PSH: | |
595553150 |
DELCO REMY: | |
DRA4248 |
DRI: | |
2191631502 |
EAI: | |
56997 |
EDR: | |
934248 |
ELSTOCK: | |
274829, 284829 |
ERA: | |
210433 |
EUROTEC: | |
12049160, 12090025 |
FARCOM: | |
112187 |
FIAT: | |
1140136 |
FORD USA: | |
2S6T10300BA, 2S6T10300BB |
FRIESEN: | |
9090419 |
GENERAL MOTORS: | |
1140136 |
HC-PARTS: | |
CA1778IR |
HELLA: | |
8EL738182001, 8EL738188001, CA1778IR |
HERTH+BUSS ELPARTS: | |
32049161 |
HERTH+BUSS JAKOPARTS: | |
J5113062 |
Lauber: | |
11.1778 |
LAUBER: | |
111778 |
LUCAS ELECTRICAL: | |
LRA02332 |
MAGNETI MARELLI: | |
944390904190 |
MAPCO: | |
13628 |
MDREBUILT: | |
59213268 |
MESSMER: | |
210433 |
NIPPARTS: | |
N5113064 |
POWERMAX: | |
9213268 |
PSH: | |
595553150 |
QUINTON HAZELL: | |
QRA1451 |
REMY: | |
DRA4248 |
RENAULT: | |
1140136 |
SANDO: | |
2015287 |
SNRA: | |
FO8083 |
SPIDAN: | |
6234 |
WAIGLOBAL: | |
2494259 |
Wix Filters: | |
9090419 |
Возможны следующие варианты доставки:
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
Оплата производится в два этапа:
Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?