Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 211 - 250 л.с.
2.0Л. 2008Г. EJ20 НЕТ РЕМНЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 220 л.с.
2.0Л. 2008Г. EJ20 НЕТ РЕМНЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 112 - 177 л.с.
2.0Л. 2008Г. EJ20 НЕТ РЕМНЯ ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 220 л.с.
2.0 EJ20 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 112 - 177 л.с.
2.0 EJ20 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 211 - 250 л.с.
2.0 EJ20 10100BS030
Контрактный бензиновый 4 -
цилиндровый 16 - клапанный мотор с объёмом двигателя 2.0 л.
2 распределительных вала (DOHC)
Мотор имеет оппозитное расположение цилиндров и мощность 211 - 250 л.с.
2.0 EJ20 10100BS030